Аннотация к рабочей программе ВД Геом.вокруг нас 1-4 кл

Аннотация к программе внеурочной деятельности
«Геометрия вокруг нас» 1-4 классы
Настоящая рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями
Закона Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации», на основании
Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования,
утвержденного приказом Минпросвещения РФ от 31.05.2021 г. №286, с требованиями
Основной образовательной программы начального общего образования.
Программа «Математическая грамотность» составлена на основе учебного пособия «Геометрия
вокруг нас»: автор Волкова С.И. «Геометрия вокруг нас» НОО (в 2-х частях), издательство
«Просвещение», 2019.
Место предмета в учебном плане
В соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального
общего образования учебный курс внеурочной деятельности «Геометрия вокруг нас»,
является курсом внеурочной деятельности. Содержание курса структурно представлено
разделами (тематическими линиями), обеспечивающими непрерывность изучения курса.
Программа курса внеурочной деятельности «Геометрия вокруг нас» рассчитана на 135 часов и
предполагает срок реализации 4 года (1-4 класс):
1 класс – 33 часа
2 класс – 34 часа
3 класс – 34 часа
4 класс – 34 часа
Цель программы: развитие у школьников математических и творческих способностей;
навыков решения задач с применением формальной логики (построение выводов с помощью
логических операций «если - то», «и», «или», «не» и их комбинаций); умение планировать
последовательность действий; овладение умениями анализировать, преобразовывать,
расширять кругозор в областях знаний, тесно связанных с математикой. Основной целью
должно стать формирование такого стиля мышления, который должен сочетать аналитическое
мышление математика, логическое мышление следователя, конкретное мышление физика и
образное мышление художника.
Задачи:
научить оперировать числовой и знаковой символикой; развивать умение последовательно
описывать события и выполнять последовательность действий; научить поиску
закономерностей; обучить решению логических задач; научить решать задачи с
геометрическим содержанием; научить решению и составлению задач-шуток, магических
квадратов; научить обобщать математический материал; воспитывать умение сопереживать,
прийти на помощь; воспитывать ответственность, самостоятельность.

Критерии оценивания
Обучение ведется на безотметочной основе. В конце каждой четверти дети создают
индивидуальные проекты.
Для оценки эффективности занятий можно использовать следующие показатели:
- степень помощи, которую оказывает учитель учащимся при выполнении заданий;
- поведение детей на занятиях: живость, активность, заинтересованность обеспечивают
положительные результаты;
- результаты выполнения тестовых заданий и заданий из конкурса эрудитов, при
выполнении которых выявляется, справляются ли ученики с ними самостоятельно;
- косвенным показателем эффективности занятий может быть повышение качества
успеваемости по математике, технологии.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».