Аннотация к рабочей программе ВД Конструирование и моделирование (1-4 кл) - копия

Аннотация к программе внеурочной деятельности
«Конструирование и моделирование» 1-4 класс
Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Конструирование
и моделирование» разработана в соответствии с основными положениями
Федерального Закона Российской Федерации «Об образовании в Российской
Федерации», на основании Федерального государственного образовательного
стандарта начального общего образования, утвержденного приказом
Минпросвещения РФ от 31.05.2021 г. №286, с требованиями Основной
образовательной программы начального общего образования .
Место предмета в учебном плане
Конструкторские умения включают в себя умения узнавать основные
изученные геометрические фигуры в объектах, выделять их; умения собрать
объект из предложенных деталей; умения преобразовать, перестроить
самостоятельно построенный объект с целью изменения его функций или
свойств, улучшения его дизайна, расширения области применения.
Предмет «Конструирование и моделирование» дает возможность
дополнить учебный предмет «Математика» практической конструкторской
деятельностью учащихся, а так же предполагает органическое единство
мыслительной и практической деятельности учащихся, их взаимного влияния
и дополнения одного вида деятельности другим. Мыслительная деятельность
и полученные математические знания создают основу для овладения
предметом «Конструирование и моделирование», а конструкторскопрактическая деятельность способствует закреплению основы в ходе
практического использования математических знаний, повышает уровень
осознанности изученного математического материала, создает условия для
развития логического мышления и пространственных представлений
учащихся.
В программе уделяется внимание ознакомлению с компьютером,
работе по формированию у детей началу компьютерной грамотности, работе
на персональных компьютерах с учетом возрастных особенностей.
Ведущей линией в методике обучения курсу «Конструирование и
моделирование» является организация конструкторско-практической
деятельности учащихся на базе изучаемого геометрического материала.
Цель программы: формирование элементов технического мышления,
графической грамотности и конструкторских умений, представление
младшими школьниками начального конструкторского моделирования,
ознакомление с геометрическими фигурами, развитие логического мышления

и пространственных представлений с помощью смены познавательной
деятельности.
Задачи программы:
1) развивать познавательные способности и общеучебные умения и
навыки;
2) формировать качества логического и пространственного мышления,
характерных для математической деятельности и необходимой для
продуктивной жизни в обществе;
3) воспитывать аккуратность, внимание, умение
анализировать,
синтезировать и комбинировать.
Критерии оценивания
Обучение ведется на безотметочной основе. Форма подведения итогов
участие в школьных и районных конкурсах и олимпиадах.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».