Аннотация к рабочей программе ВД Мир творчества (1 кл)

Аннотация к программе внеурочной деятельности
Мир творчества для 1 класса
Настоящая рабочая программа разработана в соответствии с
основными положениями Закона Российской Федерации «Об образовании в
Российской Федерации», на основании Федерального государственного
образовательного стандарта начального общего образования, утвержденного
приказом Минпросвещения РФ от 31.05.2021 г. №286, с требованиями
Основной образовательной программы начального общего образования.
Программа «Мир творчества» составлена на основе авторского материала
педагогов МБОУ СОШ №9 им. Ландышевой А.Е.
Место предмета в учебном плане
В соответствии с Федеральным государственным образовательным
стандартом начального общего образования учебный курс внеурочной
деятельности «Мир творчества», является курсом внеурочной деятельности.
Содержание курса «Мир творчества» структурно представлено разделами
(тематическими линиями), обеспечивающими непрерывность изучения курса
на протяжении всего курса обучения в 1 классе. Изучение курса «Мир
творчества» предполагает активную творческую деятельность обучающихся,
участие в творческих мероприятиях, смотрах, в том числе основанных на
межпредметных связях с такими дисциплинами образовательной
программы, как «Изобразительное искусство», «Технология».
Цель программы: формирование практических умений работы в
технике пластилинография и развитие у младших школьников
индивидуальных творческих способностей. Формирование готовности
школьников к осознанному выбору направления продолжения своего
образования и будущей профессии.
Задачи:
 развивать ценностное отношение обучающихся к труду, как основному
способудостижения жизненного благополучия и ощущения уверенности в
жизни;
 формировать у детей изобразительные навыки. Развивать у них
интерес к художественной деятельности;
 познакомить с новым способом изображения – пластилинографией, учить
детейсоздавать выразительные образы посредством объёма и цвета;
 учить анализировать свойства используемых в работе материалов и
применять ихв своей работе;
 развивать взаимосвязь эстетического и художественного восприятия
в творческой деятельности детей;
 развивать мелкую моторику, координацию движений рук, глазомер;
 воспитывать усидчивость, аккуратность в работе, желание доводить
начатое делодо конца.
Критерии оценивания
Обучение ведется на безотметочной основе. Для оценки прироста в

образовательной работе, выделяются следующие виды контроля:
 текущий - осуществляется на каждом занятии;
 промежуточный - осуществляется по результатам первого полугодия
через мониторинговое исследование;
 итоговый – осуществляется по результатам года через мониторинговое
исследование.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».