Аннотация к рабочей программе ВД Мультипликация(1-4 кл)

Аннотация к программе внеурочной деятельности
«Мультипликация» 1-4 класс
Настоящая рабочая программа по курсу внеурочной деятельности
разработана в соответствии с основными положениями Закона Российской
Федерации «Об образовании в Российской Федерации», на основании
Федерального государственного образовательного стандарта начального
общего образования, утвержденного приказом Минобрнауки образования РФ
от 06.10.2009 №373 (в редакции от 31.12.2015г.), с требованиями Основной
образовательной программы начального общего образования.
Средством реализации рабочей программы по курсу внеурочной
деятельности «Мультстудия» являются: программа «Счастливый дитенок»
М. Касакиной, «Дом мультфильмов» Е.В.Глущенко, И.Г.Гориной,
Г.В.Абрамовой. При разработке программы были использованы учебнометодические пособия Шота Амонашвили, А.А. Мелик-Пашаева, З.Н.
Новлянской и Елены Григорьевны Макаровой, в которых рассматриваются
вопросы обучения детей творческим навыкам, арт-терапии в начальной
школе и авторская программа комплексного развития детей средствами
анимационного кино, разработанная Красным Юрием Ешуановичем.
Место предмета в учебном плане
Программа построена таким образом, что позволяет начинать обучение с
любого года в условиях, когда отсутствует возможность последовательно
обеспечить четырехлетний курс. Кроме того, обучение может быть
осуществлено в образовательном учреждении любого типа, а также может
быть предложено для семейного воспитания. Программа курса построена по
темам; их последовательность может быть изменена в зависимости от
условий обучения (год обучения, уровень готовности детей к усвоению
знаний, наличие учебных и методических пособий и др.).
Исходя из условий деятельности образовательного учреждения,
реализация программы предполагается в представленном ниже виде:
— в рамках внеурочной деятельности для учащихся 1–4 классов.
Общее количество 135 часов: 1 класс – 33 ч; 2-4 классы - 34ч.
Формы организации деятельности: художественно-творческая практика;
профессиональные пробы; творческие занятия; беседа; творческий проект;
выставка-конкурс; мастер-класс; экскурсии; виртуальные путешествия.
Цель программы: создание условий
для комплексного развития
творческих способностей детей с проекцией на
изобретательскую
деятельность с элементами анимации.
Задачи программы:
1) Формировать интерес к изобретательской деятельности у детей
младшего школьного возраста;
2) Формировать культуру творчества, посредством организации
коллективной проектной деятельности детей; - мотивировать к

общественно-значимой изобретательской
деятельности посредством
демонстрации её высокого общественного статуса;
3) Выявлять одарённых детей, склонных к творческой деятельности в
различных сферах жизнедеятельности и организация их педагогического
сопровождения;
4) Формировать у детей культуру творческой деятельности и культуру
интеллектуальной собственности.
Критерии оценивания
Обучение ведется на безотметочной основе. В конце каждой
четверти дети создают совместные коллективные работы (анимационные
ролики, мультфильмы).
Для оценки эффективности занятий можно использовать следующие
показатели:
- степень помощи, которую оказывает учитель учащимся при
выполнении заданий;
- поведение детей на занятиях: живость, активность, заинтересованность
обеспечивают положительные результаты;
- результаты выполнения тестовых заданий и заданий из конкурса
эрудитов, при выполнении которых выявляется, справляются ли ученики
с ними самостоятельно;
- косвенным показателем эффективности занятий может быть повышение
качества успеваемости по изобразительной деятельности, технологии,
литературному чтению и др.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».