Аннотация к рабочей программе Математика 9 класс

Аннотация к рабочей программе по курсу «Математика» 9 класс
Настоящая рабочая программа разработана в соответствии с основными
положениями Закона Российской Федерации «Об образовании в Российской
Федерации»,
на
основании
Федерального
государственного
образовательного стандарта основного общего образования, утвержденного
приказом Минобрнауки образования РФ от 06.10.2009 №373 (в редакции от
31.12.2015г.), с требованиями Основной образовательной программы
основного общего образования. Для учебного курса алгебры в 9 классе взят
за основу УМК авторов Ю.М. Колягин, М.В. Ткачёва, Н.Е. Фёдорова, М.И.
Шабунин. и разработан с учетом преемственности учебной программы по
математике 5 – 6 класса по УМК авторов Г.В.Дорофеева и др. Для учебного
курса геометрии базовой программой является программа авторов: Атанасян
Л.С., Бутузов В.Ф., Кадомцев С.Б. и др.), которая предназначена для 7-9
классов общеобразовательных учреждений.
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДМЕТА
Содержание рабочей программы адекватно контингенту, образовательным
потребностям и запросам, возрастным, психологическим и соматическим
особенностям и мотивационному уровню обучающихся 9 классов.
Методологической основой реализации рабочей программы, в соответствии
с требованиями ФГОС, является системно-деятельностный подход, который
предполагает:
 воспитание и развитие качеств личности, отвечающих требованиям
информационного общества;
 формирование соответствующей целям общего образования социальной
среды развития обучающихся в системе образования, переход к стратегии
социального проектирования и конструирования на основе разработки
содержания и технологий образования, определяющих пути и способы
достижения желаемого уровня (результата) личностного и познавательного
развития обучающихся;
 ориентацию на достижение основного результата образования – развитие
на основе освоения универсальных учебных действий, познания и освоения
мира личности обучающегося, его активной учебно-познавательной
деятельности, формирование его готовности к саморазвитию и
непрерывному образованию;
 признание решающей роли содержания образования, способов организации
образовательной деятельности и учебного сотрудничества в достижении
целей личностного и социального развития обучающихся;

ЦЕЛИ ИЗУЧЕНИЯ ПРЕДМЕТА
обучения математике состоит в формировании всесторонне образованной и
инициативной личности, владеющей системой математических знаний и
умений, идейно-нравственных, культурных и этических принципов, норм
поведения, которые складываются в ходе учебно-воспитательного процесса
и готовят ученика к активной деятельности и непрерывному образованию в
современном обществе.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».