Аннотация к рабочей программе ВД Фин.грамотность 5-9 классы

Аннотация к рабочей программе
по курсу внеурочной деятельности «Финансовая грамотность» 5-9 классы
Настоящая программа разработана в соответствии с:
1. Федеральным законом Российской федерации от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЭ «Об
образовании в Российской Федерации».
2. Санитарными правилами СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования
к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи»,
утвержденных постановлением Главного государственного санитарного врача
Российской Федерации от 28.09.2020 № 28;
3. Санитарными правилами и нормами СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и
требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов
среды обитания», утвержденных постановлением Главного государственного
санитарного врача Российской Федерации от 28.01.2021 № 2;
4. Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по основным
общеобразовательным программам – образовательным программам начального общего,
основного общего и среднего общего образования, утвержденным приказом
Министерства просвещения Российской Федерации от 22.03.2021 № 115;
Место курса в учебном плане
В соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного
общего образования учебный курс внеурочной деятельности «Финансовая грамотность»,
является курсом внеурочной деятельности. Содержание курса структурно представлено
разделами (тематическими линиями), обеспечивающими непрерывность изучения курса на
протяжении всего курса обучения в 5-9 классе.
Изучение курса предполагает активную творческую деятельность обучающихся,
участие в творческих мероприятиях, смотрах, в том числе основанную на межпредметной
связи с такой дисциплиной, как «Математика».
Цель реализации программы: формирование основ финансовой грамотности
учащихся 5-9 классов, предполагающей освоение базовых финансово-экономических
понятий, являющихся отражением важнейших сфер финансовых отношений, а также
практических умений и компетенций, позволяющих эффективно взаимодействовать с
широким кругом финансовых институтов, таких как банки, налоговый орган, пенсионная
система и др.
Оценка результатов
Обучение ведется на безотметочной основе. В конце каждой четверти дети создают
совместные коллективные работы. Для оценки эффективности занятий можно
использовать следующие показатели: - степень помощи, которую оказывает учитель
учащимся при выполнении заданий; - поведение детей на занятиях: живость,
активность, заинтересованность обеспечивают положительные результаты; результаты выполнения тестовых заданий и заданий из конкурса эрудитов, при
выполнении которых выявляется, справляются ли ученики с ними самостоятельно; косвенным показателем эффективности занятий может быть повышение качества
успеваемости по математике, русскому языку.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».