Аннотация к рабочей программе ВД Экология живых организмов (6 кл)

Аннотация к рабочей программе
по курсу внеурочной деятельности «Экология живых организмов»
6 класс
Настоящая программа разработана в соответствии с:
Федеральным законом Российской федерации от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЭ «Об
образовании в Российской Федерации».
Место курса в учебном плане
Курс «Экология живых организмов» реализуется в рамках ФГОС ООО во
внеурочной деятельности. На изучение курса выделяется 1 час в неделю. Изучение курса
предполагает активную интелелктуальную деятельность обучающихся, участие в
олимпиадах, в том числе основанных на межпредметных связях с такой дисциплиной
образовательной программы, как «Биология».
Цель курса «Экология живых организмов» состоит в том, чтобы научить детей видеть
многообразие экологических связей и отношений с окружающим миром, от которых
зависят здоровье, благополучие и сама жизнь.
Метапредметные результаты характеризуют уровень сформированности универсальных
способностей учащихся, проявляющихся в познавательной и практической деятельности:
 умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать
для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и
интересы своей познавательной деятельности;
 умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе
альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения
учебных и познавательных задач;
 умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять
контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять
способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать
свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
 умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные
возможности ее решения;
 владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления
осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
 умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с
учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее
решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов;
формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение.
 освоение элементарных приёмов исследовательской деятельности;
 формирование приёмов работы с информацией (поиск и отбор источников
информации в соответствии с учебной задачей, понимание информации,
представленной в различной знаковой форме – в виде таблиц, диаграмм, графиков,
рисунков и др.);
Оценка результатов ведется на безотметочной основе. В конце каждой четверти
проводится мониторинг интеллектуальных достижений. Еженедельно организуются

викторины и интеллектуальные досуги, позволяющие проследить динамику и прирост
умений в области биологии.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».