Аннотация к РП Английский язык 10-11 кл.

АННОТАЦИЯ
к рабочей программе по английскому языку 10-11 класс
Предмет
Уровень образования
Разработчик
программы
Нормативноправовые документы

Реализуемый учебник
Цели и задачи курса

Срок реализации

Английский язык
Среднее общее (10-11 классы)
Андреева Ирина Николаевна - учитель немецкого и английского
языков, высшей квалификационной категории
 Федеральный закон от 29 декабря 2012г. № 273 – ФЗ «Об
образовании в Российской Федерации»,
 Федерального компонента государственного образовательного
стандарта среднего (полного) общего образования Приказ
Минобразования России от 05.03.2004 N 1089 (ред. от
23.06.2015);
 Федеральный перечень учебников от 28.12 2018 года № 345;
 ФОП среднего общего образования Приказ Министерства
просвещения Российской Федерации от 18.05.2023 № 371 “Об
утверждении федеральной образовательной программы среднего
общего образования” (Зарегистрирован 12.07.2023 № 74228)
 Образовательная программа МБОУ СОШ № 9 имени
Ландышевой А.Е.
 Ю.В. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс. Учебник
«Английский в фокусе» для 10 класса – М.: Express Publish:
Просвещение, 2023
Цели иноязычного образования формулируются на ценностном,
когнитивном и прагматическом уровнях и воплощаются в
личностных, метапредметных и предметных результатах.
Иностранный язык признается как ценный ресурс личности для
социальной адаптации и самореализации (в том числе в
профессии), инструмент развития умений поиска, обработки и
использования информации в познавательных целях; одно из
средств воспитания качеств гражданина, патриота, развития
национального самосознания, стремления к взаимопониманию
между людьми разных стран и народов.
На прагматическом уровне целью иноязычного образования
(базовый уровень владения английским языком) на уровне
среднего общего образования провозглашено развитие и
совершенствование
коммуникативной
компетенции
обучающихся, сформированной на предыдущих уровнях общего
образования, в единстве таких её составляющих, как речевая,
языковая, социокультурная, компенсаторная и метапредметная
компетенции.
Наряду с иноязычной коммуникативной компетенцией в
процессе овладения иностранным языком формируются ключевые
универсальные
учебные
компетенции,
включающие
образовательную, ценностно-ориентационную, общекультурную,
учебно-познавательную, информационную, социально-трудовую
и компетенцию личностного самосовершенствования.
Основными подходами к обучению иностранным языкам
признаются
компетентностный,
системно-деятельностный,
межкультурный и коммуникативно-когнитивный.
2 года

программы
Место учебного
предмета в учебном
плане
Планируемые
результаты освоения
учебного курса

Предметное
содержание учебного
курса

Учебный предмет «Иностранный язык» (английский язык)
реализуется за счёт инвариантной части.
На изучение иностранного языка (английского) в старшей школе
выделяется 102 часа (3 ч в неделю, 34 учебные недели в каждом
классе) или 105 часов (3 ч в неделю, 35 учебных недель).
Личностные результаты освоения программы по английскому
языку на уровне среднего общего образования достигаются в
единстве учебной и воспитательной деятельности организации в
соответствии с традиционными российскими социокультурными,
историческими
и
духовно-нравственными
ценностями,
принятыми в обществе правилами и нормами поведения, и
способствуют процессам самопознания, самовоспитания и
саморазвития,
развития
внутренней
позиции
личности,
патриотизма, гражданственности, уважения к памяти защитников
Отечества и подвигам героев Отечества, закону и правопорядку,
человеку труда и старшему поколению, взаимного уважения,
бережного отношения к культурному наследию и традициям
многонационального народа Российской Федерации, природе и
окружающей среде.
В результате изучения английского языка на уровне среднего
общего образования у обучающегося будут сформированы
следующие личностные результаты:
1) гражданского воспитания;
2) патриотического воспитания;
3) духовно-нравственного воспитания;
4) эстетического воспитания;
5) физического воспитания, формирования культуры
здоровья и эмоционального благополучия;
6) трудового воспитания;
7) экологического воспитания;
8) ценности научного познания;
9) адаптации обучающегося к изменяющимся условиям
социальной и природной среды.
Метапредметные результаты
В результате изучения английского языка на уровне среднего
общего образования у обучающегося будут сформированы познавательные универсальные учебные действия, коммуникативные
универсальные учебные действия, регулятивные универсальные
учебные действия, совместная деятельность.
Предметные результаты по английскому языку ориентированы
на применение знаний, умений и навыков в учебных ситуациях и
реальных
жизненных
условиях,
должны
отражать
сформированность иноязычной коммуникативной компетенции на
пороговом уровне в совокупности её составляющих – речевой,
языковой, социокультурной, компенсаторной, метапредметной.
Повседневная жизнь семьи. Межличностные отношения в семье, с
друзьями и знакомыми. Конфликтные ситуации, их предупреждение и разрешение.
Внешность и характеристика человека, литературного персонажа.
Здоровый образ жизни и забота о здоровье: режим труда и отдыха,
спорт, сбалансированное питание, посещение врача. Отказ от
вредных привычек.

Критерии оценивания

Школьное образование, школьная жизнь, школьные праздники.
Переписка с зарубежными сверстниками. Взаимоотношения в
школе. Проблемы и решения. Права и обязанности обучающегося.
Современный мир профессий. Проблемы выбора профессии
(возможности продолжения образования в высшей школе, в
профессиональном колледже, выбор рабочей специальности,
подработка для обучающегося). Роль иностранного языка в
планах на будущее.
Молодёжь в современном обществе. Досуг молодёжи: чтение,
кино, театр, музыка, музеи, Интернет, компьютерные игры.
Любовь и дружба.
Покупки: одежда, обувь и продукты питания. Карманные деньги.
Молодёжная мода.
Туризм. Виды отдыха. Путешествия по России и зарубежным
странам.
Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Стихийные
бедствия.
Условия проживания в городской/сельской местности.
Технический прогресс: перспективы и последствия. Современные
средства связи (мобильные телефоны, смартфоны, планшеты,
компьютеры).
Родная страна и страна/страны изучаемого языка: географическое
положение, столица, крупные города, регионы, система
образования, достопримечательности, культурные особенности
(национальные и популярные праздники, знаменательные даты,
традиции, обычаи), страницы истории.
Выдающиеся люди родной страны и страны/стран изучаемого
языка, их вклад в науку и мировую культуру: государственные
деятели, учёные, писатели, поэты, художники, композиторы,
путешественники, спортсмены, актёры и другие.
Цель оценки предметных результатов - оценивание, как
достигаемых образовательных результатов, так и процесса их
формирования, а также оценивание осознанности каждым
обучающимся особенностей развития своего собственного
процесса обучения.
Система оценивания строится на основе следующих принципов:
1. Оценивание является постоянным процессом. В зависимости
от этапа обучения используется диагностическое (стартовое,
текущее) и срезовое (тематическое, промежуточное, рубежное,
итоговое) оценивание.
2.Оценивание может быть только критериальным. Основными
критериями оценивания выступают ожидаемые результаты,
соответствующие учебным целям.
3.Оцениваться с помощью отметки могут только результаты
деятельности ученика, но не его личные качества.
4.Оценивать можно только то, чему учат.
5.Критерии оценивания и алгоритм выставления отметки
заранее известны и
педагогам, и учащимся.
6.Система оценивания выстраивается таким образом, чтобы
учащиеся включались в контрольно-оценочную деятельность,
приобретая навыки и привычку к самооценке.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».