Аннотация к РП Информатика 10-11 кл

Аннотация к рабочей программе учебного предмета «Информатика. Базовый уровень» для
учащихся 10-11 классов
Программа по информатике на уровне среднего общего образования составлена на основе
требований к результатам освоения основной образовательной программы основного общего
образования, представленных в ФГОС ООО, а также федеральной рабочей программы воспитания,
разработана в соответствии с основными положениями Закона Российской Федерации «Об
образовании в Российской Федерации», с требованиями Основной образовательной программы
основного общего образования. Средством реализации рабочей программы является учебное пособие:
Информатика. Босова Л.Л., Босова А.Ю. (10-11). ФГОС.
Место предмета в учебном плане
На изучение информатики на базовом уровне отводится 68 часов: в 10 классе – 34 часа (1 час в
неделю), в 11 классе – 34 часа (1 час в неделю)
Основная цель реализации программы:
Программа по информатике даёт представление о целях, общей стратегии обучения,
воспитания и развития обучающихся средствами информатики на базовом уровне, устанавливает
обязательное предметное содержание, предусматривает его структурирование по разделам и темам.
Программа по информатике определяет количественные и качественные характеристики
учебного материала для каждого года изучения, в том числе для содержательного наполнения разного
вида контроля (промежуточной аттестации обучающихся, всероссийских проверочных работ,
государственной итоговой аттестации).
Программа по информатике является основой для составления авторских учебных программ,
тематического планирования курса учителем.
Предметные результаты
1.При изучении курса «Информатика» в соответствии с требованиями ФГОС формируются следующие
предметные результаты, которые ориентированы на обеспечение, преимущественно,
общеобразовательной и общекультурной подготовки.
2. Владение навыками алгоритмического мышления и понимание необходимости формального
описания алгоритмов
3. Владение умением понимать программы, написанные на выбранном для изучения универсальном
алгоритмическом языке высокого уровня. Владение знанием основных конструкций
программирования. Владение умением анализировать алгоритмы с использованием таблиц.
4. Владение стандартными приемами написания на алгоритмическом языке программы для решения
стандартной задачи с использованием основных конструкций программирования и отладки таких
программ. Использование готовых прикладных компьютерных программ по выбранной
специализации.
5. Сформированность представлений о компьютерно-математических моделях и необходимости
анализа соответствия модели и моделируемого объекта (процесса). Сформированность представлений
о способах хранения и простейшей обработке данных. Сформированность понятия о базах данных и
средствах доступа к ним, умений работать с ними.
6. Владение компьютерными средствами представления и анализа данных
7. Сформированность базовых навыков и умений по соблюдению требований техники безопасности,
гигиены и ресурсосбережения при работе со 5 средствами информатизации. Сформированность
понимания основ правовых аспектов использования компьютерных программ и работы в Интернете.
Система оценки планируемых результатов.
Система оценки предметных результатов освоения учебных программ с учётом уровневого подхода,
принятого в Стандарте, предполагает выделение базового уровня достижений как точки
отсчёта при построении всей системы оценки и организации индивидуальной работы с
обучающимися.
Реальные достижения обучающихся могут соответствовать базовому уровню, а могут отличаться от
него как в сторону превышения, так и в сторону недостижения.
Практика показывает, что для описания достижений обучающихся целесообразно установить
следующие пять уровней.

Базовый уровень достижений — уровень, который демонстрирует освоение учебных действий с
опорной системой знаний в рамках диапазона (круга) выделенных задач. Овладение базовым уровнем
является достаточным для продолжения обучения на следующей ступени образования, но не по
профильному
направлению.
Достижению
базового
уровня
соответствует
отметка
«удовлетворительно» (или отметка «3», отметка «зачтено»).
Превышение базового уровня свидетельствует об усвоении опорной системы знаний на уровне
осознанного произвольного овладения учебными действиями, а также о кругозоре, широте (или
избирательности) интересов. Целесообразно выделить следующие два уровня, превышающие
базовый:
• повышенный уровень достижения планируемых результатов, оценка «хорошо» (отметка «4»);
• высокий уровень достижения планируемых результатов, оценка «отлично» (отметка «5»).
Повышенный и высокий уровни достижения отличаются по полноте освоения планируемых
результатов, уровню овладения учебными действиями и сформированностью интересов к данной
предметной области.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».