Положение о внутренней системе оценки качества образования

Муниципшrьное бюджетное общеобразовательноо уryеждение <Средняя
общеобразоватеJIьнi}я школа Nq 9> имени Ландьrшевой длексанДры Евгеньевны

УТВЕРЖДЕНО

СОГЛАСОВАНО

приказом директора школы
от 06.09.2022 Ns ].32-ОД

Педагогическим советом
(протокол от 05.09.2022 J\lЪ 2)

полоrкение

оВЕУтреннейсистемеоценкикачесТВаобразования
в МБОУ СОШ NЬ 9 имени Лаrrдышевой А.Е.

1.

оБщиЕ положЕния

(лалее
1.1. НастОящее положенИе о внутренней системе оцеЕки качества образования
всоко) в МБоУ соШ Jф 9 имени Лшrдышовой д.Е. (да;rее - Положение):

-

направлениrI,
устанавливает структуру всоко и ее основные
контроJIьно-оценотIньD( процедур;
реryлирует IIорядок организации и проведения
закрепJUIет критерии и формы оценки по рtвлитшым нЕшравлениям;

.
.

о
. опредеJIяетсоставмониторингов;
. устанавливает взаимосвязь ВСОКО и ВШК;

.

учитывает федераrrьные требовшrия к

процедуре

саrrлообследовчtниr{

образовательной оргЕtнизации.

|.2.

В

ПоложенИи у{тена действующая в РФ система федера;rьного государственного

образования, подходы к независимой системе оценки качества
образования, национаJIьные исследован}u{ качества образования и международные
соIIоставительные исследования качества образования.

контроJIя качества

1.3. Положение разработано в соответствии:

о
о

с ФедеральЕым зчжоном от 29.12.2012 Ns 27з-ФЗ

>;

государственноЙ програlrлмой Российской Федерации <<Развитие образоваrrия>,
Ns 1 642;
утверждеЕной постановлеЕием Правительства от 26.|2.2011
о Порядком оргЕlнизации и осуществлониrI образователъной деятельности по
основным общеобразоЁательньшл rrрогрilь,lмам образовательЕыМ програI\dмаМ

Еачапьного общего, основного общего и среднего общего образования,

о

о
о

Ns 115;
утверждеЕIIым прикiLзом Минпросвещения от 22.0з.2021
ФГоС начаJIьIIоГо общегО образоваНия, }тверЖденЕыМ прикtвом Минпросвещени,{
от 31.05.2021 Jф 286;
ФГоС основного общего образования, },IвержденЕым приказом МинпросвещеЕшI
от 31.05.2021 ]ф 287;
Фгос начilIьного общего образования, утвержденным приказом Минобрнауки от
06.10.2009 Nч 373;

о Фгос

основного общего образованиrI, уtверждеl{ным прикЕВОМ МИНОбРНаУКИ
l'1.12.20t0 Jф 1897;

ОТ

от
о ФГоС среднегО общегО образованиJI, утвержденЕым приказом Минобрнауки
|1.052012 Ns 413;
о Порядком проведеЕия саrrлообследования в образовательной организации,
УtВержДеЕнымприкаЗомМинобрнаУкиот14.06.2013Ns4б2;
. ,rp"n*oM Минобрнауки от 10.12.2013 N9 |з24 <об 1тверждении показателей
самообследовЕшию);
деятельности образовательной организации, подлежащей
СП 2.4.з648-2О кСанитарно-эпидемиоJIогические требовшrия к организациям
и молодежи),
восtIитilниJI и обуrения, отдьD(а и оздоровления детей
главного санитарного врача от 28,09,2020 Ns 28;
утвержденЕыми постЕtновлением
к обеспечению
СанПиН 1.2.з685-21 <<Гигиенические нормативы и требовшrия
обитания>,
среды
безопасности и (или) безвредности дJUI человека факторов
главного счшитарного врача от 28,01,2021 Jф 2;
угверждеIrЕыми постtшовлением
Лшrдышевой А,Е,;
уставом МБОУ СОШ Ns 9 имени
имени Лшrдыrпевой д,Е,
JIокzlJьными нормативЕыми акТilIчIи МБоУ соШ Ns 9

.

о
.

о

1.4.

В Положении использоваIIы следующие понятиrI и аббревиатуры:

(ВСоко) - функциональное
вIIугренняя система оценки качества образовшrия
оценки, обеспечивllющих
единствО JIoKzlJIbHbD( регуJIятОров, IIроцедур и методов
о соответствии
получение своевременной, полной и объективной информации
имени Ландьтшевой
образовательной деятельЕости
отношений;
Д.Е. требовztниям ФгоС и потребностям участников образовательньD(

.

мБоУ соШ Ns 9

административньй ресурс управлеЕи,{
внуц)ишкольньй конц)оJIь (вшк)
оргаЕизации
качеством образования, вспомогательньй инструмент дJIя

.

.

о
.

.
о
.

ее процедуры;
функционирования всоко, аккумулирующий
деятельносм
качество образованиlI - комплекснчlя характеристика образовательной
Фгос,
соответствия
их
и IIодготовки обуrающегося, выражающаlI степень
и
требованиям (или)
образовательным стандартчlпd, федераrrьным государственным
интересах которого
поцюбностям физического иJIи юридического лица, в
числе степень достижения
осуществJU{ется образовательная деятельность, в том
процраNIмы (п, 29 ст,
планируемьж результатов освоения основной образовательной
2 Федера;rьного зzжона от29,|2,2012 Jф 273-ФЗ);
реглаN,Iентируемьй на
незttвисимuш оцонка качества образования (ноко)
оцеЕки качества ] образоваIIи,I,
федера;rьном уровне инструмент внешней
осуществJuIемой официальIIо уIIолномочеЕным оператором;
осFIовньD( характеристик
основIIая образовательнЕUI прогрttп{ма (ооп) - комплекс
организационнообразования (объем, содержzlние, плrшируемые результаты),
ФГоС общего
педЕtгогиЧескиХ условий, структура которьD( задана требоваrrиями

образования;
оценка - устtlновление соответствия;
диагностика контроJьнъй заruер, срез;

-

мониторинг - протяжеЕное во времени системное набшодение'за упрzlвJIяемым
объекта на
объектом, которое предIIолчlгает фиксацию состояния набrподаемого
оценочно((BходеD и ((BьD(оде)) пориода мониторинга; мониторинг обеспетIивается

ДиЕгносТи[IескиминсТрУМенТариемИимееТзаДtшнУютраекТориюанализа
о

о

показателей набшодениJI;
ГИА - государственнЕtя итоговая аттестация;
ФПУ - федеральньй IrеречеЕь уrебников;

оИКТ_информационно-коМмУникационЕыеТехноЛогии;

. )ГУД - универсiulьные учебные действия;
о Впр - всероссийские проверочные работы;
О PISA международЕzш прогрllп{ма rrо оценке

образовательньIх достижений
также
а
общероссийское
исследование
качества
образования по модели
гIащихся,

PISA;
НИКQ - нациоцФIьн9е исс4едорание качества образов,алцg:

,е
2.

.

ОРГАНИЗАЦИJI И КОМПОНЕНТЫ ВСОКО

2.|.В МБоУ СоШ

о

}lb 9

имени Ландьппgзой

д.Е. ВСоко

вкJIючает:

локzlпьные реryJIяторы: локrrльные нормативные акты, Ерограммно-методические
документы;
должностньжлиц, субъектовоценки;
напрz}вления оценки;
критерии и покЕtзатели по каждому направлению;
оцоночные rrроцедп)ы, формы и методы оценки;
информационно-iшttлитические прод}кты;
компьютерные програп{мы и сервисы.

о

о

.

.

.
.

2.2. Состав должностньIх лиц, выполняемьй ими в pal]v{Kaж ВСОКО функц"о"ал и сроки
проведеIIи;I процедур ВСОКО )rстанавлI,Iваются ежегодЕо приказом руководителя МБОУ

2.З.

В

раrrлках
напрilвлениrl:

.

.
.

ВСОКО в МБОУ СОШ

Jt 9 имени Лаrrдъпцевой А.Е

оцsниваются

качество образовательньD( результатов обуIающихся;
качество реzrлизации образовательной деятельЕости;
качество условий, обеспечивчlющих образовательную деятельность.

2.4. Оценочные мероприятиlI и процедуры в ptlMкilx ВСОКО проводятся в течение всего
уrебного года в соответствии с планом фlтткuионировilния ВСОКО, который сост€lвJuIется
ежегодно.

2.5. РезУльтаты фунцционировtlния ВСОКО обобщшотся и фиксируются
отчете о саллообследовании МБОУ СОШ Ns 9 имени Лшrдышевой А.Е.
3.

в

ежегодном

ОСОБЕННОСТИ ОЦЕНКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТ9В

3.1. В качестве объекта оценки образовательньD( результатов реализации ООП МБОУ СОШ
JtlЪ 9 ИМени Ландьпrrевой Д.Е. по уровIIJIм общего образовшrия, разработЕIнньD( Еа основе

ФГОС, выступ{lют:

.
. .
.

предметные результаты обl"rения;
метtlпредметные результаты обуrения;
личIIостныерезультаты;

о достижения

о

}п{аrцихся на Kolllcп)ctlx, соревнов€lниях,

олимпиад€ж рatзJIичЕого уровня;
удовлетвореЕность родителей качеством обfiазовательньIх результатов.

З.2. Оценка достижения плчtнируемьж результатов освоения образовательIIьD( прогрчlN{м

вкJIючает:

о

текущий поуро.шьй контроль;

a

текущиЙ диагностическиЙ контроль;

о

промежутоtIную

о

ulнЕ}лиз

.

работ;
итоговую аттестацию по предметtlп{, не выносимым на ГИА;

о

аттестацию

;

результатов внешних независимьD( диагностик, всероссийских проверочньD(

анЕшиз результатов

ГИА.

3.3. Текущий контроль , и промежугочнаJI аттестация обуrалощихся регулируются
положением о формах, периодичности, порядке текущего контроJIя и проме)Iq/точной

аттестации обуrающихся.

3.4. Оценка образовательньD( результатов позвоJIяет выявить обуlающихся, освtlивающих
уrебньй матери€rл на базовом, повышенЕом и высоком уровIIях. Уровневьтй подход
обязателен при разработке оценочньж средств IIо каждому тематическому раздеJry каждой
рабочей прогрЕlп4мы предметц курса или дисципJIины уrебного плана.
3.5. Отметки по результатаN,I оцеЕки зzlвисят прежде всего от уровня вьшолненного заданиrI.
Задание базового уровня даlко при условии его rrрilвильного вьшоJIнения отмечается ба.rrлом

и не более. Задание повышеЕного ж)oBHlI дtDке при условии его прtlвильного
вьшолнеЕия отмечается ба.rrлом к4> и не более. Ба-шлом <<5>> отмечzlются цравиJIьно
вьшолненные задания высокого уровня сложности.
<<3>>

3.6. Оценочные сродства с уровневым подходом разрабатываются профессионttльными
объединениями педЕгогов одIовременно с составлеЕием рабочей программы уrебного
предш{ета, курса или дисциплины учебного плана и проходят вн},треннюю экспертизу
методического совета МБОУ СОШ М 9 имени Ландьшrевой А.Е. Обiтовление оценоIIньD(
средств осуществJIяется uо мере необходимости. Обновленные оценочIIые средства также
проходят внуц)енЕюю экспертизу методического совета МБОУ СОШ Jф 9 имени
Ландышевой А.Е.
3.7. Информация о достижеЕии каждым обу.rающимся плЕlЕируемьD( результатов освоения
рабочеЙ прогрtll\{мы уrебного rrред},1ета, курса или дисциплины уrебного плана
фиксируется в сводной ведомости успеваемости.
3.8. Анализ динаI\4ики образовательньD( результатов каждого обl^rающегося, начиная с 4-го

класса, проводит классньй руководlтель и oTp€DKaeT это в характеристике, направляемой
родитеJuIм (законныпл предстilвителяrл) обуlшощихся по окончании уrебного года.

в МБОУ
СОШ Jrlb 9 имени Ландышевой А.Е., проводится в соответствии с плtшом мониториЕга
метапредметньD( результатов по критериям, )rказанным в
прогр€lммЕlх

3.9. Оценка достижеЕиlI метапродд,{етньIх результатов освоениrI ООП, ре€IJIизуемьж

формировштия/развития УУЩ по, уровням общего образования.

3.10. Личностные образовательные результаты не подлежат прямой-оценке, но в

обязательном порядке организуется мониторинг лиtшостного развития обl"rающихся.
Предметом моЕIиторинга выступает уровеIIь сформированности образовательньD(
резуJьтатов, зафиксиров{lнньD( в ООП, речrлизуемьпс в МБОУ СОШ Ns 9 имени Ландъппевой
А.Е. Формы моIIиторинга и сроки его проведения устtlнtlвливtlются руководителем МБОУ
СОШ Jф 9 имени Лан.щшrевой А.Е. в прикi}зе.

3.11. Оценка удовлетворенности род,Iтелей (законньпr предстtlвителей) обуrшощихся
качеством образовательньD( результатов проводится в соответствии с планом
функционирования ВСОКО на основании опросов и анкетирования.

осоБЕнности оцЕнки рЕАJIизАции оБрАзовАтЕлъной
двятвлъности
4,1, Оценке подлежат ООП,
реttлизуемые в МБоу соШ Jt 9 имени Ландьппевой д.Е.
оценка ооп соответствующего
уровня общего образовапия проводится на этапе
ооП
4,

разработКи

ежегодIIо в €lвгусте

о

]..i,

,

Еа пред4ет соотвеТствиЯ требованиrIм ФГоС общего образования
и

-

на предмет tжтуzrльности

ооп. Критерии

оценки:

соответствие структуры ООП
уровней общего образования требованилл ФГОС;
, ,, . ,.-., l.. сQоJВацqтв,qераб,qiд.lц дро,гр,ащцм qоЯержатsльfiого
Раздела rrо**"*"*,ребованЙ n
оценоЕIным модулям рабочих програп{м;

о

соответствие формируемой части
1^rебного плана запроса}4 rIастников
образовательньD(
отношений.

4,2, Оценка дополнительньD( общеобразовательнъж
прогрЕlп{м проводится только Еа этапе
их внесеЕи,I в школьньй реестр дополнительнъп<
общеобразЪвательньD( прогр€lп{м ,1о

параметр€}м:

о соответствие тематикипрограN,Iмызilпросупотребителей;
. Еаличие документов, подтвержд€lющих
этот зЕlпрос;
, соответствие содержания прогр€lN{мы

,
о

зtUIвленному ЕаправлеIIию допоJIIIительного
образования;
соответствие структуры и содержания про|рtlммы
региональным требованиям (при
их на-пи.п.lи);

нtIJIичие в прогрillvIМе QписанЕьпс
фоg,,ц и методоВ оценки планируетиьD( резуJьтатов

4,3, Оценка

ооП

в процессе их реЕlJIизащии проводится одновременно
с оценкой реализации

допоJI}IитеJIьньD( общеобраЗовательIIьD( црограмм,
моIIиториЕгом качества преподЕlвЕlIIия и
оценкой

удовлетвОреЕностИ обуTающИхся И их родителей (законньтх
предстчlвителей)
реализацией образовательной деятеJьности.

4,4, ОценКа удовлетВоренIIостИ обулающихся
иих родителей (законньD( представителей)
реа_пизацией образовательной деятельности проводится в
соответствии с плt}Еом
функционирования всоко на осIIовании опросов и анкетиров€tниrl.
Критерии оцонки:
, степеЕь удовлетворенности качеством
преподаваIIия,предметов;
о степеЕъ удовлетвореЕности внеуроtIной
деятельностью;
степеЕь удовлетворенности
услугами дополнительЕого образоваrrия.
]

о

5,

ОСОБЕННОСТИ ОЦЕНКИ УСЛОВИЙ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩIД(
ОБРДЗОВДТЕЛЬНУЮ

5'1, СТРУКТУРа ОЦеНКИ УСЛОВИй, обеспечивчlющих
образовательЕую деятеJьность в мБоу
имени Ландьшrевой А.Е., разрабатывu"r"" Еа основе
требований ФГоС к
кадровым, финансовыпл, trсихолого-педчtгогическим,
материЕIпьно-техЬическим и
информационно-методическим
условиrIм.

соШ М 9

5,2, Оценка условий, обеспечивЕtющих образовательную
деятельность в

МБоУ СоШ

Ns 9
плtшу
функционироваIIия всоко.
Оценка условий, обеспе.плвЕlющих образовательную
деятельIIость, предусматривает проведение KOHTPOJU{ состояниr{
условий на основе
критериев, }кt}занIIьD( в приложении 1.

именИ Ландышевой А.Е., проводится

:'1.'.':

"

,"""rr"a 1.rебного года согласно

5.3. Помимо обязательной оценки качества условий, проводится оценка условий
реализации текущих проектов региона, в которых r{аствует МБОУ СОШ ЛЬ 9 имени
Ландьппевой А.Е .
5.4. Оцецка удовлетворенности обуrшощихся и их родителей (законньD( представителей)
условиJIми, обеспе.плвающими образовательную деятельность, IIроводится в соответствии
с плtlном функционирования ВСОКО Еа осцовании опросов и анкетирования по вопросчlNл
качества работы педагогического коллектива и вз€lимодействия семьи и МБОУ СОШ М 9
имени Ландьппевой А.Е.
6.

мониторинг в рАмкАх

всоко

,

6.1. Щель мониторинга - путем сбора, обобщения и аIIаJIIIза информации определить
состояIIие объекта наб;подения, оrrродеJIить его направлениrI ра:}витиrI в соответствии с
требованиялли ФГОС уровней общего образовшr[u{ и принять объективные управленческие
решения по результатам наб;подения, направленные на повышение качества объекта.

6.2. Формы, нiшравления, процедуры проведениrI и техIIологии мониторш{га
опредеJuIются приказом руководитеJuI

МБОУ СОШ

6.З. В

мБоу сош Jю

рап{кzlх ВСОКО в

А.Е. проводятся мониторинги:

.
о
.
,
, .

.

о

Ns 9 имени Лаrrльтттт9зой
9

имени

А.Е.

Ландышевой

пре.щ{етньD(результатовобуrающихся;
метtшреlщлетньD( резуJIьтатов обуrаюцихся]'
лиЕшостньD( результатов обуrшощихся;
адаптации обуrшоrщихся 1-х, 5-х, 10-х кJIассов;
здоровьяобуrающихся;
качества преподавания уrебньD( предметов.

6.4. По инициативе )частников образовательньD( отношеЕий и (или) в palvlкax прогрЕlммы
рttзвития МБОУ СОШ Ns 9 имени Ландьптrgзой Д.Е. могут разрабатьrваться и проводиться
иные мониторинги. ПеречеIIь текущих и HoBbD( моЕиторингов фиксируется прикz}зом
руководителя МБОУ СОШ }lЪ 9 имени Ландьпrтgзой А.Е.

6.5. Мероприятия, ,rро"оо"r"ra в pElI\,IK€lx мониторингов, и сроки их проведениrI
оцредеJuIются в плtlн€lх мониторингов, которые , состЕlвJIяются на 1-rебньй

год. ПериодиtIность подведения промежутоtIньж и итоговьж результатов, а также формы
отчетности по каждому мониторинry опредеJlяются в плане функционированLuI ВСОКО.
7.

ВЗАИМОСВЯЗЪ ВСОКО И ВШК

7.1. ВШК подtIинен ВСОКО и оýуществJIяется в предел€ж нzшравлений ВСОКО. ВШК
конкретизирует и поэтzlпно отслеживает реЕ}лизацию содержalния ВСОКО.
7.2.

ВШК проводится

в течение всего улебного года в

соответствии с пл€lномВllК,

которьй

состalвJUIется ежегодно.

ВШК проводится в отношении

эффективности ,r"о*о.".rеской системы школы и
организации образовательного процесса в ходе реЕ}JIизации образовательIIьD( прогрЕlпdм.

7.3.

7.4. Резулътаты ВШК, фиксируются в справках, которые могут использоваться при
подведении итогов ВСОКО, в отчете о самообследовtlнии, публичном докJIаде МБОУ СОШ
Ns 9 имени Ландьппевой А.Е.

7,5, ЩолжНоспше лица одновроменно могуг выступать субъектами

вшк.
8.

ВСоКО и

субъектаrrли

докумЕнты всоко

8,1, В рап{кtlХ всокО ответствеIIНЫе JП'Ца готовят спрr}вки по
результатаN4 оценочньD(
мероприяТий, ана,rrитиqеские записки в сJryчае внеплiш{ового контроJIя
по одЕому из
направлеIIий ВСоКО и сводные ilIаJIитические справки по и]тоI€lм
мониторингов.

8,2, Состав конкретньж_jокументов
приказом руководителя

МБоУ сош JE

всокО

9жегодно обновляется
А.Е.

9 имени Лаrrдьrшевой

g- ОЦЕНКА УДОВJIЕТВОРЕННОСТИ УЧАСТНИКОВ

ОТНОШЕНI4Й КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИrI

и

угверждаетGя

ОБРАЗОВАТЕЛЪНЫХ

9.1. Оценка удовлетвореЕности участнцкоВ образовательньD( отношений
качеством
образованиrI предусматривает

о
о

:

вЕугриоргацизационныеопросыиаЕкетирование;
yIeT показателей НОКО.

9.2. ВнутРиор*шизационные

опросы и анкотироваЕие проводятся:

, на
,

о

эт:ше разработки ооП - с целью опроделеЕия части
rIастниками образовательньD( отношений;

ооп,

формируемой

ежегоДIIо в коЕце уT ебного года
- с целью выявлеIIиJI динаN{ики с11роса на те иJIи
иные llро|рzlпilмы;

по графику процедур оператора НОКО.

9,3, АдлИнистрациЯ IIIколЫ обеспе,пrВает
rrастие не менее 50 процеtIтов родителей
(законньж предстчlвителей) в опросЕж НОКО.

Приложение 1
к Положению о внуц)енней системе
оцеЕки качества образования
МБоУ СоШ Jtlb 9 имени Лшrдьтшевой А.Е.

Оценочные п
реапизуемьтх в образователы{ой организации

програп{м

(проверка

уIIетно-отчетной

документации . и. т.д.). Мониторинг качества
проведеЕшI урокOв и индивиду€}JIьной
работы с

Условия

Соответствие кадрового оЪЙБчения Мониторинг кадрового
обеспечения
реirлизации образовательньD( проIрЕlN{м ООП (укомплектовzlЕностъ

требованиям ФГОС,

профоссиоIIаJIьного

профессионального
анаJIиз
рitзвития,
методической работы и т.д.). Мониторинг
качества проведения уроков и индивидуаrrьной

Соответствие
уrебно-методического,
библиотечно-информационного
обеспеченшI реirлизащии ООП требоваrrиям

и динtlплики развития
библиотечно)чебно-методического,

стандарта

.

Фгос

РабОты с об\.,rшощимся

Мониторинг состоянvIя

информационного обеспечения реализации ООП

(попо;пrение библиотечного

фонда,

обеспеченIIость бесплатцьпли уrебниками и
муJIьтимедийньш
учебныпли пособиями,
компьютфIIьп\{' ' оборулованием,
кач9ство
использования оборудовЕlниJI, нчIJIичие условий
дJIя дистаIIционного и электронного образовt}ния
и т.д.)

и

На-тrи.пае
результативЕость психологопедагогического сопровождениrI реализации

ооп

АНа-тrиз

психолого-педtгогического

сопровождения

(диагностическая

ООП

реЕIпизации

IIсихологическое

деятельность,
консультирование,

просветительско-профилактическая работа,

формироваrrие

Соответствие MaTepиtlJbнo- технического
обеспечения реализации ООП требоваrrиям

Фгос

.2

Нашлчие неэффективньж

результатов
деятеJIьЕости
образовательной оргzшизации
процессе
реilлизации ООП
финансово-экономического

в

положительного
псID(ологического кJIимата в 00 и т.д.)
Мониторинг состояниrI и динtlш{ики развития
материЕrльно-технического обеспечения
реаJIизации ООП феализачия плi}на финансовохозяйственной деятельности, оснащение
образовательного процесса техническими
средствами, лабораторнып,t оборудованием,
школьной мебелью, пособиями и т.д.)
Анаlплз финансово-экономического обеспечения
реitлизации ООП (аiализ расходов и доходов

На_тrичие

образовательной
анаJIиз
деятельЕости,
вьшолнеЕи,I
муIIиципаJIьного
задilниrl;
реализация плана финалrсово-хозяйственной
оргtlнизациrl
платньD(
деятеJIьности;
образовательньD( услуг)
KoHTpo.1b состоЯния и динtlilлики рtввитиll

возможностями здоровья и инвatлидtlN{и

ограничешIым возможностями здоровья и

условий поJIr{ения общего
образования лицrlNI .с огрaниченным условий поJIyIеншI общего образовшrия

лицtlN,I с

инв€lлид€lI\4и
На_пиwте необходимьD(

условий для охраны и
укрепления здоровья, оргzlнизiщии цитttния
обуtаrощихся

Наличие и эффективность. реализации Мониторинг реitлизации кдорохrной карты)
кдорожной KapTbD) развития условий рiLзвития условий речrлизации ООП (по уровнлл

ре{rлизации

ООП

Соответствие результатов

общего образоъания)

освоения

Адлинистративные контрольные работы

обуrшощимися образовательньгх прогрtlп4м (предметно-обобщающий
требоваrrиям ФГОС.
Промежуточн€ш аттестация.

Накопительная

оценка

контроль).

индивиду€rльньж

образовательньтf достижений уччtIцихся (с

На-шичие участIrиков

"с"ро.с"йспой
олимпиады школьников (муниципальньй,
регионttльньй, федера_rrьньй этагrы).
Наличие гrобедителей и призеров
всероссийской олимпиады школьников
(муниципальньй,
федеральньй этаrrы).

Ншlи.*rе

обуrшощихся

''

0.своо]1_ие о_бразоваjе+ь5ьч

за"ерш"вIIIих

,

оýIIовного общего и 'среднего
образованиJI с отлиtмем. И т.д.

IрgIрqщм
общего

исцользоваЕием технологии

портфо.гпrо).

Контроль посещаемости и общей успеваемости
обуrающихся.
Итоговая оценка по предмет€tм, Ее выЕосимым

на

ГИА.

Рейтинг обучаrощихся

(индивидуа.lьньй

накопительньй пок€ватоль

деятельности об1..лающегося).

уrебной

Оgенкр. уровця _. достижениlI обуrающимиоя
планируемьтх предйетЁьDс, метtшредметньD( и
лиtIностньD( результатоВ OCBOoHI1UI ооП (по
л)овням общего образовшrия).

Мопиторинг

состояIlиrI и
динап{ики
формироваЕиrI предметньD(, метапредметньD( и
личностньD( образовательньD( результатов
Анализ
вIIешних
независимьD(
результатов

диtгЕостик (муниципальньпr, региоЕЕUьньD(
процедур по оценке качества подготовки

обутаrощихся, международньD( сравнитеJIьньж
исследований качества образования в составе
общероссийской
выборки,
ЕациоЕ€tльньIх
исследов€}Еий качества образования в составе
общероссийской выборки, всероссийских
проверотIIrьж работ). Ана-пиз достижеЕиlI

показателей олецки качества подготовки

обулающихся (по

базовой

trодготовке
подготовке
по
инд,Iвидуitпизации
результатов r{астия в

(миниманьный уровень), по

высокого л)овшI,
обучения). Анашrз

соревноваЕиrD( различного уровня. ilЕatлиз
Открытость

ь потребителей качеством образования

доступноБГинформащии об

" организации.
образователъной
отношений: обуrшощихся, родителей (законЕьD(
предоставлениlI предстzlвителей) обуrшощихся.
| Комфортность
условий
Анализ
услуг.
независимой оценки качества
результатов
Наличие необходимьD( условий для охрЕlны и
условий осущеQтвлениrI образовательной
укрепления здоровья.
деятельЕости образовательной организащии
Налrи.rие условий дJuI инд.lвидуальной
Нацлмае'ДоriолнитеJIъньD( образовательньц

прогрzlh,Iм.

Налитае возможности рr}звития творческих
способностей и интересов обу.rшощихся,
вкJIючая их rIастие в конкурсах и

олимпиадах (в том числе во всероссийских и
междуIIародньпr), выставках, смоц)ах.
На-rrичие условиЙ оргаЕизащиИ ОбУ,rения
обl^rающихся с ОВЗ.
.Щоброжелательность,
компетеIIтность
иков образовательной

орг{lнизации. Соответствие
качества
образоватеJIьньIх результатов зtшросчlм,
ожиданиям потребителей образовательньD(

Приложение 2
к Положению о вIIуtренней системе

ПримернЫе показаТели, хараКтеризуюЩие критерпй оценки качества образовапия,
касающийся соответствия основной образовательной программы требованиям

ФГОС

показатель

Jrъ

tllп

Образовательная деятельность
Общая Iмсленность обуrшощихся, осваивающих основIIую
образовательную прогрЕtмму :
1

1.1

I.2.

(по уровням общего образования)

- начального общего образования;

Формы пол}^rения образования в 00:
-оtшЕUI

-очно-заочнzUI
-заочнtUI

I.4.

Реализация

ооП

- ceTeBEuI форма;

по уровням общего образовани.п

- с применением дистанционЕьD( образовательньD(
технологий;
- с применением электроЕного dбуrения

2.|
2.2.

2.з.

(значение
показателя)1

.

- основного общего образования;
- среднего общего образования

1.3.

Единица измерения

Чел.

Чел.
Чел.
Чел.
Имеется/не
количество
Имеется/не
количество
Имеется/не
количество

имеется.
чел
имеется.
чел
имеется.
чел

Имеется/не
количество
Имеется/не
количество
Имеется/не
количество

имеется.
чел
имеется.
чел
имеется.
чел

2. Соответствие образовательной программ", ipeбo"aH""M огоС
Соответствует/не
соответствует
на_rrи.пле материалов, подтверждчlющих
в
ооп
имеется/не
имеется
реализацию
части, формируеМОй 5пrастниками образователь}IьD(
отношений
соответствие объема части ооп, формируемоt уlастник.lN.{и
Соответствует/не
образовательньтх отношений, требованиям ФгоС
соответствует

2.4.

2.5,

отражение в IIояснительной зап"ске@
традиций образоваТельной оргtшiизацци, соццаJIьного зЕlпроса
потребителей обр.}зовательньD( услуг

Соответствует/не
соответствует

2.6.
2.7.
2.8.

2.9.

2.I0.
2.1l

2.12.
2.1з.

2.L4.
2.|5.

2.16.

2.17.
2.18

2.L9.
2.20.

2.2l
2.22.

имеется/не имеется

На-шичие рабочих програп{м

Й

Соответствует/не
соответствует
Соответствует/не
соответствует
имеется/не имеется

дисциплин (модулей) по всем предметаr\4 учебного поана, их
соответствие требованиям ФГОС
tааличие раоочих tIрограп,{м курсов части
имеется/но имеется
уrебного плана,
формируемой участниками обоазоRате пьньтх отттптттеттт.тй
tJтношение количесТва рабочих программ курсов части
Количество ед. на
уrебного плана, формируемой участниками обрu.оuur"льньD(
одIIого обуrаrощогооя
отношений, к колпачеству обучающихся, осваивающих ооП
rrаппrчие и количество инд-rвидуа_irьньтх
rлебньпс планов Для обl^rающ"хсr:
по оtIЕо-заочной, зао.шой форме
Количество ед./не
имеется
- U \J-E J Еа основzlни,гх иIIкJIюзии в классztх с нормативно
Количество ед./не
рilзвивilющимися сверстник€tп4и
имеется
- о-)r-х кJIассов, речtлизующих индивидуаJIъные проекты
в
Количество ед./не
рамках профориентации
имеется
- rlроФильньD( классов Еа
уровне среднего общего
образования
внеурочной деятелъности требованиrIм
ФгоС по cocTElBY и наименованию нtшравлеII"й
""еурочной
деятельIIости
\,UU,I,tJс,lс'гвие fIлана

\-uU,lIJетствие меро''рижий плана в}Iеурочной
деятельЕости
планируемым результатам ооп, в том tIисле Програлме,
ф9РМИРОВ аНИЯ И РазвитиrI УУД и Ппогпампле тlпсттDт.гяЕтrg
гlitJlи чие paoolмx про|р€}мм курсов внеурочной
деятельности
дJUI курсов внел)очной деятельности, BHeceHHbD( в плЕ}н
внеуро.птой деятельности
\.UU,Iветствие раоочих прогр€lшlм курсов внеуроштой
деятепьности требованиям ФГОС
v rtruшgние коJмчесТва paoolмx програL{м курсов впеурочной
деятельности к требовалrиям ФГоС к количеству
обуrшощихся, осваивающих ООП
гrаJшчие rlрограммы фоомипования и пя"
Wп

имеется/не имеется
Соответствует/не
соответствует
Соответствует/не
соответствует
Соответствует/не
соответствует
имеется/не имеется

Соответствует/не
соответствует
имеется/не имеется

имеется/не имеется
Соответствует/не
соответствует
%

Имеется/не име9тся

оответствие Програ+.{мы воспитания требованиям ФГО С

2.2з.

С

2.24,

%
Доля BHeл)ot{HbIx мероприятий Програллмы восIIитtlния в
общем объеме прогрtlNIмы в час{}х
3. Выполнение учебного планао рабочей программы yчебного предмета
о/о
Класс
количество }^rебньrх часов
вьшолнения
План
Факт
уrебного плана в
кJIассе

3.1

Соответствует/не
соответствует

.f

Учебньй
предмет,
кJIасс

количество учебньц часов
План
Факт

выполнония
рабочей прогр.lп{мы
учебного пDедмета
%о

Приложение 3
к Положению о внуtренней системе
оценки качества образования
МБОУ СОШ Jф 9 имени Лаrrдьппgзой А,Е.

Показатели, характеризующие критерии оценки качества

показатели
кадровое обеспечение
Общая чисденность педагогических работников, в том
числе:
Численность/удельньй вес численности педагогических
работников, имеющих высшее образование, в общей
тIислеЕности педагогических работников
Численность/удельньй вес. числеЕности педагогических
работников, имеющцх высшее образование
педагогической нtшравленности (профиля), в общей
численности педагогических работников
численность/удельньй вес численности педагогических
работников, имеющих среднее профессионаJIъЕое
образование, в общей .пасленности педtгогических
работников
Численность/удельньй вес tlисленносiи пед€гогических
работников, имеющих среднее профессионulльное
образовштие педагогической нЕшравленности (профиля), в
общей Iмсленности педагогических работников
Численность/удельньй вес численности педагогических
работников, которым rrо резуJIьтатап{ аттестации
присвоена квалификационнЕuI категория, в общей
численности педагогических работников, в том числе:

Единица
измерения
человек
человек/7о

человек/о/о

человелdо%

человеr                    
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».