Аннотация к РП Английский язык 2-4 кл

АННОТАЦИЯ
к рабочей программе по английскому языку 2-4 класс
Предмет
Уровень образования
Разработчик
программы
Нормативно-правовые
документы

Реализуемый учебник

Цели и задачи курса

Английский язык
Начальное (2-4 классы)
Андреева Ирина Николаевна - учитель немецкого и английского
языков, высшей квалификационной категории
 Федеральный закон от 29 декабря 2012г. № 273 – ФЗ «Об
образовании в Российской Федерации»,
 Федеральный государственный образовательный стандарт
начального общего образования, утверждённый приказом
Минобразования России от 6 октября 2009г. № 373 (в ред.
приказов от 26 ноября 2010 г. № 1241, от 22 сентября 2011 г. №
2357, от 31.12.2015);
 ФОП начального общего образования Приказ Министерства
просвещения Российской Федерации от 18.05.2023 № 372 “Об
утверждении
федеральной
образовательной
программы
начального общего образования” (Зарегистрирован 12.07.2023 №
74229)
 Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д., Эванс В. Английский
язык. 2 класс: Учебник – М.: Express Publishing: Просвещение,
2023.
 Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский
язык “EnjoyEnglish”. 3,4 классы. Учебник для общеобразовательных организаций. М.: «Дрофа», 2020.
Концентрический
принцип
построения
программы
поиностранному (английскому) языку.
Цели обучения иностранному (английскому) языку на уровне
начального общего образования делятся на образовательные,
развивающие, воспитывающие.
Образовательные
цели
программы
по
иностранному
(английскому) языку на уровне начального общего образования
включают:
 формирование
элементарной
иноязычной
коммуникативной компетенции, то есть способности и
готовности
общаться
с
носителями
изучаемого
иностранного языка в устной (говорение и аудирование) и
письменной (чтение и письмо) форме с учётом возрастных
возможностей и потребностей обучающегося;
 расширение лингвистического кругозора обучающихся за
счёт
овладения
новыми
языковыми
средствами
(фонетическими,
орфографическими,
лексическими,
грамматическими) в соответствии c отобранными темами
общения;
 освоение знаний о языковых явлениях изучаемого
иностранного языка, о разных способах выражения мысли
на родном и иностранном языках;
 использование
для
решения
учебных
задач
интеллектуальных
операций
(сравнение,
анализ,
обобщение);
 формирование умений работать с информацией,
представленной в текстах разного типа (описание,
повествование,
рассуждение),
пользоваться
при
необходимости словарями по иностранному языку.
Развивающие цели программы по иностранному (английскому)
языку на уровне начального общего образования включают:
 осознание обучающимися роли языков как средства







Срок реализации
программы
Место учебного
предмета в учебном
плане

Планируемые
результаты освоения
учебного курса

межличностного и межкультурного взаимодействия в
условиях поликультурного, многоязычного мира и
инструмента познания мира и культуры других народов;
становление коммуникативной культуры обучающихся и
их общего речевого развития;
развитие компенсаторной способности адаптироваться к
ситуациям общения при получении и передаче
информации в условиях дефицита языковых средств;
формирование регулятивных действий: планирование
последовательных шагов для решения учебной задачи;
контроль процесса и результата своей деятельности;
установление причины возникшей трудности и (или)
ошибки, корректировка деятельности;
становление способности к оценке своих достижений в
изучении
иностранного
языка,
мотивация
совершенствовать свои коммуникативные умения на
иностранном языке.

4 года
Английский язык входит в предметную область «Иностранные
языки».
Федеральный
базисный
учебный
план
для
образовательных учреждений Российской Федерации отводит 204
часа для обязательного изучения иностранного языка на этапе
начального общего образования по 2 часа в неделю со 2 по 4
классы по 68 ч (34 учебные недели).
 Личностные результаты освоения программы по иностранному
(английскому) языку на уровне начального общего образования
достигаются в единстве учебной и воспитательной деятельности в
соответствии с традиционными российскими социокультурными и
духовно-нравственными ценностями, принятыми в обществе
правилами и нормами поведения и способствуют процессам
самопознания, самовоспитания и саморазвития, формирования
внутренней позиции личности.
В результате изучения иностранного (английского) языка на
уровне начального общего образования у обучающегося будут
сформированы личностные результаты:
1) гражданско-патриотического воспитания;
2) духовно-нравственного воспитания;
3) эстетического воспитания;
4) физического воспитания, формирования культуры здоровья
и эмоционального благополучия;
5) трудового воспитания;
6) экологического воспитания;
7) ценности научного познания
 Метапредметные результаты
В результате изучения иностранного (английского) языка на
уровне начального общего образования у обучающегося будут
сформированы познавательные универсальные учебные действия,
коммуникативные универсальные учебные действия, регулятивные
универсальные учебные действия, совместная деятельность.
Познавательные универсальные учебные действия:
Базовые логические действия. Базовые исследовательские
действия. Работа с информацией.
Коммуникативные универсальные учебные действия
Регулятивные универсальные учебные действия
Самоорганизация

Предметное
содержание учебного
курса

Критерии оценивания

Используемые
технологии

Совместная деятельность
Предметные результаты по учебному предмету «Иностранный
(английский) язык» предметной области «Иностранный язык»
должны быть ориентированы на применение знаний, умений и
навыков в типичных учебных ситуациях и реальных жизненных
условиях, отражать сформированность иноязычной коммуникативной компетенции на элементарном уровне в совокупности её
составляющих
–
речевой,
языковой,
социокультурной,
компенсаторной, метапредметной (учебно-познавательной).
Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских
произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с
использованием типичных фраз речевого этикета).
Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты
характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние
обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные
продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день
рождения, Новый год/Рождество. Подарки.
Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и
спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в
зоопарке, цирке), каникулы.
Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер,
увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному
другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер,
характер, что умеет делать.
Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные
принадлежности. Учебные занятия на уроках.
Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат,
их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Дикие и
домашние животные. Любимое время года. Погода.
Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие
сведения:
название,
столица.
Литературные
персонажи
популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты
характера). Небольшие произведения детского фольклора на
изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).
Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран
изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время
совместной игры, в магазине).
Контроль за качеством знаний осуществляется следующим
образом:
1) тематический контроль – в конце изучения тем в форме
лексико-грамматического теста. КИМы, используемые учителем
при проведении контрольных работ, представлены в учебнометодическом пособии на печатной основе: «Английский язык.
Контрольные задания. 2 класс», составитель Быкова Н.И.и др.- М.:
Просвещение, 2023.
2) текущий контроль осуществляется через устный опрос;
3) итоговый контроль проводится в форме контрольной
работы. В конце учебного года в каждом классе (2-4) проводится
контрольная работа, позволяющая учителю оценить уровень
достижения планируемых результатов освоения основной
образовательной программы, соответствующих требованиям
ФГОС.
В
процессе
изучения
дисциплины
используются
как
традиционные, так и инновационные технологии проектного,
игрового, ситуативно-ролевого, объяснительно-иллюстративного
обучения, технология критического мышления, здоровьесберегающие технологии и другие.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».