Аннотация к рабочей программе ВД Будь уверен на все 100 9 класс

Аннотация к рабочей программе
по курсу внеурочной деятельности «Будь уверен на все 100» 9 класс
Настоящая программа разработана в соответствии с:
1. Федеральным законом Российской федерации от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЭ «Об
образовании в Российской Федерации».
2. Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской
Федерации от 29.12.2010 №189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарноэпидемиологические требования к условиям и организации обучения в
общеобразовательных учреждениях».
3. Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17
декабря 2010 г № 1897 «Об утверждении Федерального государственного образовательного
стандарта основного общего образования».
При разработке программы основной опор шел на программу занятий по подготовке
учащихся к выпускным экзаменам с элементами психологического тренинга Гуськовой
Е.В. и Будневич Г.Н., программу «Путь к успеху» Стебеневой Н., Королевой Н., программа
«Познай себя».
Место курса в учебном плане
В соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом
начального общего образования курс внеурочной деятельности «Будь уверен на все 100»,
является курсом внеурочной деятельности.
Программа разработана на год обучения и составляет 34 часа. При условии, что класс
разделён на 2 группы. Занятия проводятся 1 раз в неделю с каждой группой.
Цель реализации программы: выработка психологических качеств, умений и
навыков у обучающихся 9 класса, которые повысят эффективность подготовки к
прохождению и сдаче ОГЭ.
Предметные результаты:
- психологические знания (понятия, факты, идеи, законы науки психологии, способы
психической деятельности),
- психологические умения (чем для самого человека становятся те знания и способы
действия, которые он приобретает в процессе обучения),
- навыки (привычка мыслить и действовать в соответствии с психологической
культурой),
- опыт творческой самодеятельности,
- овладение культурой психической деятельности,
- формирование эмоционально-целостного отношения к психологической
реальности и действительности в целом.
Оценка результатов осуществляется через психологическое диагностирование в
начале изучения курса внеурочной деятельности и в конце.
Так же для оценки эффективности занятий можно использовать следующие
показатели:
 повысится сопротивляемость к стрессу;
 сформируется психологическая защищенность;
 сформируется уверенность в своих силах;
 формирование навыков поведения на экзамене;
 осознание собственной ответственности за поступки, в анализе своих установок;
 развитие коммуникативных умений и навыков.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».