Аннотация к рабочей программе ВД ЗОЖ. Путь к успеху (8 кл)

Аннотация к рабочей программе
по курсу внеурочной деятельности «ЗОЖ. Путь к успеху» 8 класс
Настоящая программа разработана в соответствии с:
1. Федеральным законом Российской федерации от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЭ «Об
образовании в Российской Федерации».
2. Санитарными правилами СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования
к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи»,
утвержденных постановлением Главного государственного санитарного врача
Российской Федерации от 28.09.2020 № 28;
3. Санитарными правилами и нормами СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и
требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов
среды обитания», утвержденных постановлением Главного государственного
санитарного врача Российской Федерации от 28.01.2021 № 2.
4. Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по основным
общеобразовательным программам – образовательным программам начального общего,
основного общего и среднего общего образования, утвержденным приказом
Министерства просвещения Российской Федерации от 22.03.2021 № 115;
При разработке программы основной опор шел на программу «Экология человека.
Культура здоровья» авторского коллектива М.З. Федорова, В.С. Кучменко и Т.П. Лукина
Место курса в учебном плане
В соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом
начального общего образования курс внеурочной деятельности «ЗОЖ. Путь к успеху»,
является курсом внеурочной деятельности.
Программа разработана на год обучения в 8 классе и составляет 34 часа.
Цель реализации программы: воспитание культуры здорового образа жизни.
Предметные результаты:
 оценивать состояние здоровья;

 находить связь между биосоциальными факторами среды и здоровьем человека;
 соблюдать гигиенические правила (питания, дыхания, сна и др.), режим дня
(двигательной активности, труда, отдыха и др.);

 применять способы закаливания и ухода за кожей;
 уменьшать вредное воздействие стресса и утомления;
 проводить наблюдения и самонаблюдения.


формирование основ экологической культуры.

Оценка результатов ведется на безотметочной основе. По результатам обучения
создаются проекты, нацеленные на приобщение обучающихся к здоровьесбережению.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».