Аннотация к рабочей программе по курсу внеурочной деятельности «ЗОЖ. Путь к успеху» 8 класс Настоящая программа разработана в соответствии с: 1. Федеральным законом Российской федерации от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЭ «Об образовании в Российской Федерации». 2. Санитарными правилами СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи», утвержденных постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28.09.2020 № 28; 3. Санитарными правилами и нормами СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания», утвержденных постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28.01.2021 № 2. 4. Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утвержденным приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 22.03.2021 № 115; При разработке программы основной опор шел на программу «Экология человека. Культура здоровья» авторского коллектива М.З. Федорова, В.С. Кучменко и Т.П. Лукина Место курса в учебном плане В соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования курс внеурочной деятельности «ЗОЖ. Путь к успеху», является курсом внеурочной деятельности. Программа разработана на год обучения в 8 классе и составляет 34 часа. Цель реализации программы: воспитание культуры здорового образа жизни. Предметные результаты: оценивать состояние здоровья; находить связь между биосоциальными факторами среды и здоровьем человека; соблюдать гигиенические правила (питания, дыхания, сна и др.), режим дня (двигательной активности, труда, отдыха и др.); применять способы закаливания и ухода за кожей; уменьшать вредное воздействие стресса и утомления; проводить наблюдения и самонаблюдения. формирование основ экологической культуры. Оценка результатов ведется на безотметочной основе. По результатам обучения создаются проекты, нацеленные на приобщение обучающихся к здоровьесбережению.